Условия обслуживания

Ответственность

За каждый обслуживаемый объект отвечает конкретный штатный сотрудник. Мы исключаем возможность доступа случайного человека на территорию, к имуществу или информации заказчика.

Профилактика

Дважды в месяц мастер проводит профилактическую работу на объекте:

  • - визуальный осмотр;
  • - тестирование работы сетей;
  • - чистка оборудования;
  • - ремонтные работы;
  • - замена расходников;
  • - обновление ПО, при необходимости;
  • - консультирование сотрудников заказчика.

Экстренные ситуации

Аварийные заявки принимаются ежедневно в бот или по телефону и выполняются дежурным мастером в течении суток, включая выходные и праздники, если того требует ситуация.

Специальные условия

При долгосрочном обслуживании и согласовании с заказчиком, заменяем старое не рабочее оборудование, критически необходимое для работы сети. Предлагаем возможность отсрочки на оплату замены оборудования.